Новости

Современные технологии крепления дорожных знаков. Фабрика Знаков

Как всё начиналось:
Первые знаки нашего производства появились в 1994 году, а вместе с тем и крепления к ним. С того времени прошло уже не мало времени, а развитие креплений разбилось в хронологическом порядке на 4 этапа. На каждом этапе надёжность и качество наших креплений значительно превосходили те же заявляемые характеристики других производителей. И несмотря на это, мы продолжали стремиться идти в ногу со временем и делать больше. Пройденная «лишняя» миля, по нашему опыту, действительно окупилась сторицей.
В 1990-годы, когда, вследствие повального безденежья и неотработанных технологий, даже на магистралях устанавливались знаки с одним загибом ребра жёсткости, мы применяли технологию траверса, прикреплённого заклёпками к левому и правому бортам знака. На тот момент данное решение казалось довольно оптимальным – ведь на дорогах обычным явлением были знаки, прикреплённые к стойкам двумя-четырьмя болтами через сквозные отверстия. Болты были из чёрного металла и вскоре образовывали ржавые подтеки. В отличие от таких знаков, наши не подвергались коррозии и могли в 3 – 4 раза пережить гарантийный срок использования. Но годами позже выяснилось, что конструкция не оправдывает возложенных надежд, так как не обеспечивает необходимой жёсткости: заклёпки изнашиваются, приходят за определённый промежуток времени в негодность. Несмотря на очевидные недостатки метода крепления, в городе по сей день можно встретить знаки из «далёких 90-х», которые продолжают выпускать некоторые производители, перенявшие нашу идею.


В 2001, спустя годы исследований, как нам казалось, мы, наконец, нашли долгожданное решение проблемы. Приваривание омеднённой шпильки с последующим зажимом гайки – вот оно, как раз то, что нам нужно. Мы были очень воодушевлены этой идеей и сразу же приступили к её практическому осуществлению. Знаки действительно стали более прочными, приобрели эстетичный вид и смиренно отслуживали свой гарантийный срок, но появлялась новая проблема – проблема коррозии.


2010 – 2015 года…


Ошибочно предположив, что дело заключается в омеднённой шпильке, мы заменили её на нержавеющую и стали наблюдать за изменениями, которых не последовало. После эксплуатации знака продолжительностью в 5 – 6 лет, он покрывался ржавчиной. Дело оказалось не в шпильке, а гайке, которая имела очень тонкий слой оцинкованного покрытия. Отсюда то всё и начиналось.
Кроме того, по информации, поступающей от организаций, обслуживающих дороги, гайки часто раскручивались под воздействием ветровых нагрузок. А трение от раскручивания еще больше уменьшает слой цинка.
И только в 2016 году была найдена особая технология. Технология, которая используется в авиа- и автостроении. По ней собираются автомобили Range Rover, Audi, Ford, Volvo и многие другие. Благодаря ней можно забыть навсегда о проблеме коррозии – технология самопроникающей заклёпки.
Нас увлекла скорость и чистота данной технологии, она также позволяет решить проблему повреждений передней части знака и получить практически идеальную отражающую поверхность.


Процесс клепания с использованием самопроникающих заклёпок представляет собой простой метод однократно выполняемого скрепления, позволяющий получить высокопрочное соединение с высокой повторяемостью.
Как следует из названия, процесс соединения с помощью самопроникающих заклёпок не требует сверления отверстия в панелях знаков перед установкой заклёпки. При времени цикла установки заклепки около 2 секунд достигается высокоэффективный, экономичный и безотходный сборочный процесс, не приводящий к образования стружки или заусенцев, способных повредить поверхность знака.


Мы провели специальное испытание, разместив заклепку в соляной камере на 1500 часов. Такое испытание считается самым продолжительным по времени на проверку коррозии. С заклёпкой, как вы можете наблюдать по фото, не произошло ни малейших изменений. Отсюда последовал вывод, что применение данной технологии позволило полностью уйти от коррозии, улучшить устойчивость конструкции знака к ветровым нагрузкам, закрыть вопрос о подкручивании развинченных гаек и снизить затраты на производство. А это ещё один и очень важный шаг к совершенствованию качества нашей продукции и снижению её стоимости.
Выбирая нашу продукцию, Вы выбираете высокое качество и разумные цены!